Основные особенности УМК данного этапа обучения:
- Используется принцип устного опережения;
- Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения;
- Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников;
- Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка;
- Формируются способности к ведению диалога культур;
- Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок;
- Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.
Дополняется!
1. My Home
Ex. 1
1 — d, 2 — c, 3 — e, 4 — a, 5 — b
Ex. 2
a — 4, b — 2, c — 3, d — 1
Ex.4
1 — a blue bed, 2 — a black chair, 3 — a green table, 4 — a yellow radio
2. Where’s Chuckles?
Ex. 1
1 — c (kitchen), 2 — b (bedroom), 3 — a (garden)
Ex. 2
1 — b (a red chair), 2 — b (a yellow table), 3 — b (a green bed)
Ex. 3
1 — She’s (mummy), 2 — He’s (daddy), 3 — He’s (grandpa), 4 — She’s (grandma), 5 — He’s (Larry), 6 — She’s (Lulu)